Подходим к продвижению комплексно

Уже практически все осознали, что вести свой бизнес в сети Интернет не только просто, но и выгодно. Стоимость площадей там на порядок ниже, чем в реальных торговых или офисных центрах, а потенциальных покупателей – в десятки раз больше.

В связи с этим стала очень востребована такая услуга, как разработка сайтов, потому что компания, у которой нет своего собственного портала, в наши дни вызывает недоверие и даже непонимание со стороны пользователей. Но создать сайт – это только первый маленький шажок на пути к успеху, в дальнейшем придётся много и упорно трудиться над его продвижением. В связи с этим вопросом неплохо было бы разобрать в том, какие инструменты сегодня есть на вооружении у Интернет-маркетинга.

Чаще других компании используют такие методы раскрутки сайта и укрепления имиджа компании, как контекстная реклама и поисковая оптимизация. Но, как показывает практика, зачастую этого оказывается недостаточно. Но в чём же загвоздка? Очевидно, что в этом деле, как и во многих других, залогом успеха может стать комплексный подход. Это, кстати, касается и тех случаев, когда речь идёт о таком процессе, как разработка интернет магазина.

Комплексный Интернет-маркетинг предполагает использование всех или части инструментов для продвижения ресурса. Ориентиром для их выбора служит общая стратегия развития бизнеса в виртуальной сети. Благодаря гибкости этого подхода всегда есть возможность сделать акцент на том или ином виде рекламы, в зависимости от того, какова ситуация на данный момент. Безусловно, перед началом каких-то активных действий будет проведён тщательный анализ самого сайта, имиджа компании в сети, кроме того, будет чётко определена целевая аудитория.

В дальнейшем уже будет ясно, что лучше использовать - медийную или контекстную рекламу, вирусный маркетинг или Интернет-PR. Интересно, что когда несколько инструментов работают параллельно друг другу, их эффективность в конечном итоге выше, чем если бы они были использованы по отдельности.

Заниматься маркетингом в сети самостоятельно или привлекать специализирующуюся на этом организацию – решать владельцу бизнеса. Но стоит отметить, что комплексный подход потребует привлечения большого количества разноплановых специалистов, что может оказаться проблематичным для тех, кто никогда раньше в этой сфере не работал. Вот почему такие задачи, как продвижение и поддержка сайта правильнее было бы поручить профессионалам.

Главное – помнить о том, что заниматься всем этим нужно не время от времени, а постоянно, потому что только в этом случае будет достигнут желаемый результат – увеличение прибыли компании.