Правильное продвижение сайтов.

Существует много литературы, посвящённой SEO-индустрии и web-разработкам. Мы же вкратце рассмотрим, что же такое продвижение сайтов правильными методами. По сути, это, в первую очередь, верное исполнение всех необходимых действий в строго установленной очередности, несоблюдение которой станет пустой тратой времени для вас и нехорошими последствиями для вашего «Интернет-творения». Вот, например, достаточно популярное упущение – регистрация в поисковых системах задолго до проведения полных внутренних работ над web-сайтом.

Раз вы еще не до конца установили релевантность личных страниц, стоит ли «публиковаться» в поисковиках и понижать свою же репутацию в самом начале? Мы рекомендуем подойти к данному вопросу с большей ответственностью, для этого вам понадобится сам план действий.

Начинать процесс оптимизации необходимо с аудита собственных страничек сайта, при котором надлежит выяснить: как хорошо составлен ваш HTML-код, нет ли погрешностей или всяких ошибок в адресах гиперссылок, оптимальное ли форматирование вы сделали для текста, проверьте оригинальность контента. Не забывайте о том, что вам понадобиться соперничать с большим количеством других ресурсов, которых в Интернете великое множество.


Верное продвижение начинается, в большей мере, с грамотного подбора поисковых фраз или, другими словами, с определения семантического ядра сайта. Именно ключевые словосочетания обозначают, по каким запросам вас станет искать ваш потенциальный клиент или просто гость. Под эти слова нужно будет «заточить» продвигаемые web-страницы – это один из основных этапов внутренней оптимизации. Поисковые фразы, кроме того, нужно будет принять на вооружение и прописать в «анкорах» внешних ссылок, словом, от них зависит очень многое.
Собственно, какие тут могут быть советы? Продвижение высокочастотных и, главное, «конкурентных» запросов обяжет вас к немалым временным и денежным затратам. Если вы готовы уделить интенсивной раскрутке более полугода, то, конечно, вам такие запросы подойдут. Конечно, нет полных гарантий того, что по истечении данного времени ваша работа ознаменуется лидирующими позициями в поисковых системах. Ведь так или иначе, вы во многом проигрываете в возрасте другим ресурсам, энергично развивающимся уже на протяжении нескольких лет.

Если вы не заинтересованы отдать продвижение на аутсорс, то есть специальные люди, которые могут выполнить это за вас, только им надо будет заплатить. Ими являются фрилансеры по продвижению сайтов.
Также можно воспользоваться помощью различных сервисов. Например, «Яндекс.Директ». В первую очередь контекстная реклама «Яндекс.Директ» – это реклама на поиске или тематических площадках, которая показывается в зависимости от запроса пользователя. Она функционирует избирательно: рекламное сообщение увидят исключительно те, кто желает их увидеть.