Техцентры для народа

До сих пор все сравнивали между собой дилерские техцентры. А что если пройтись по "неофициалам"?

Аналитики утверждают, что за последние годы среди бегающих по дорогам крупных городов ВАЗов наблюдается устойчивая тенденция к омоложению: значительная часть покупателей отдает предпочтение новым или почти новым машинам. А с иномарками ситуация почти не меняется - популярны по-прежнему пяти-семилетние автомобили. Естественно, что их владельцев услуги дилерских станций ощутимо бьют по карману, а потому практически псе предпочитают искать более экономные варианты обслуживания. Уж кто-кто, а хозяева VW в этом случае имеют широкий выбор. Сервисов, обслуживающих "народные" немецкие машины, в одной только Москве видимо-невидимо. Однозначно определить, какой лучше или хуже, естественно, невозможно. Мы решили выбрать семь станций (расположенных по всей столице) с тем расчетом, чтобы в сегодняшний обзор включить четыре-пять самых достойных. Психологически приготовились к грязным цехам и столь же неэстетичного вида "спецам" и отправились в путь.

Первый кандидат вылетел заочно. В "Автодаре" (достаточно известная компания) нам предложили ограничиться телефонным разговором, предложение о встрече и фотосъемке, к сожалению, отвергли. А жаль - так хотелось поближе познакомиться с техцентром, в котором кресло генерального директора занимает женщина.

Дабы не утомлять читателя описанием всех перипетий поездки, заметим, что две станции полностью оправдали наши ожидания. Типично "гаражная" обстановка, чумазые мастера, никакой приемки как таковой... Может, на качество работ это не влияет, но у нас как у автовладельцев не возникло никакого желания отдавать машину в руки этих ребят. Справедливости ради (очевидно, что и компании и их клиентов такой сервис устраивает, а значит, он имеет право на существование) решили не создавать им антирекламу, а просто оставить за кадром.

"Авто-Милена"

Первым достойным внимания оказался автотехцентр Авто-Милена (ул. Речников, 7, стр. 9). Контраст с предыдущей, типа "У дяди Васи", оказался настолько разительным, что мы еще раз уточнили на приемке: не имеет ли "Авто-Милена" дилерства VW? Обошлось. Экскурсия по ремзоне тоже приятно удивила. Далеко не на каждой станции встретишь новейший стенд для регулировки углов развала-схождения Hunter 3D с оптическими камерами.

Стоимость услуг варьируется от модели и года выпуска автомобиля. Так, владелец 10-летнего Audi 80 или VW Golf III заплатит 650 руб. за нормочас, А6 1996 г.в. и Golf IV обойдутся в 800 руб. В марте руководство техцентра грозится ввести новую систему скидок - от разовых до постоянных, предусматривается дисконт до 15% на работу и до 7% на запчасти. Но не это порадовало больше всего. Нам продемонстрировали три образца дисконтных пластиковых карт "АвтоЛеди", которые планируют выдавать любой посетившей сервис даме-автовладелице. На вопрос: "Чем отличаются одна от другой?" - мы получили совершенно неожиданный ответ: "Картинкой. Кому-то нравятся розы, кому-то хризантемы..." Вот уж действительно своеобразная забота о клиенте.

По части бесплатных услуг тоже есть несколько предложений. Так, при выполнении работ на сумму от $100 мойку в счет не включают. Потенциальные клиенты кузовного цеха или те, кто планирует заплатить за "слесарку" более $200, могут рассчитывать на "халявную" эвакуацию, если машина действительно обездвижена. В местном кафе предлагают полноценно отобедать, чем пользуются и многие работники близлежащих организаций. Пожалуй, стоит упомянуть еще о том, что запчасти на склад "Авто-Милена" поступают напрямую из-за рубежа. Единственное, к чему нам удалось придраться, - это не совсем удачное расположение. До ближайшего метро несколько остановок на пассажирском транспорте, а ждать появления настоящего (с шашечками) такси на ул. Речников можно долго. Так что о своем "вынужденном досуге" желательно подумать заранее.

Использованы новостные ресурсы сайта: http://polistirolbeton.com/