Семантическое ядро

 

Семантическое ядро

Под семантическим ядром сайта понимают ссылочную структуру сайта, которая разработана по целевым запросам, под которые в будущем предполагается продвигать сайт. При разработке семантического ядра в первую очередь необходимо определиться, какие запросы поисковых систем могут привлекать целевых посетителей к вам на сайт.

Приведем пример, если компания продает мониторы, и цель сайта - это привлечь покупателей, то целевые запросы в данном случае будут: «купить монитор», «продажа мониторов». На них делают акцент при создании сайта.

Но если раскручивать сайт одним словом по запросу "монитор», пренебрегая более целевыми запросами, то, есть вероятность при продвижении получить огромное количество посетителей, которых интересует не только покупка монитора, но и другие вопросы. Из этого следует, что необходимо максимально делать конкретными основные запросы и оптимизировать под каждую страницу сайта. После того, как ключевые запросы будут определены, их необходимо задействовать в названии ссылок меню сайта.

Очень важным фактором для раскрутки сайта  является использование ключевых слов в ссылках, так как ссылки могут значительно повысить релевантность не только страницы, на которой находится. Когда создаете семантическое ядро сайта необходимо придерживаться правила "трех кликов". Это значит, что для того чтобы попасть на любую страницу сайта с главной страницы, посетителю необходимо сделать максимум 3 перехода по ссылкам (три клика).Чем страница дальше находится относительно главной, тем значимость ее меньше при ранжировании в поисковых системах и дольше нужно будет ждать ее индексирования. Планируя структуру вашего сайта желательно применять те слова, которые отображают общую тематику сайта, в меню и пунктах меню.

Чем больше страниц с уникальным контекстом, тем для его продвижения лучше. Необходимо стараться не делать страниц с общим и разноплановым содержанием смысла. Данный подход повышает удобство пользования вашим сайтом для посетителей, и хорошо увеличит потенциальные возможности для внутренней оптимизации сайта.

В общем, с точки зрения оптимизации, необходимо создавать узкотематические страницы, но не в ущерб к его общему качеству. А так, семантическое ядро нужно для нашего же удобства. Во-первых, мы с легкостью сможем продвигать нужные нам статьи, а во-вторых мы будем знать, о чем писать каждый день.

Источник: Sensnet.ru