Программа автоматического управления ставками контекстной рекламы

Print PDF

Программа автоматического управления ставками контекстной рекламы

Создание сервиса привела к установлению первоначальных заданий для него, а  именно удерживания позиций контекстной рекламы на заданном пользователем уровне при этом по минимально возможной стоимости исходное из этого, снизить расходы на рекламу, путем установки минимальных цен и использования их на практике. Так, примером Автоброкер, программа также позволяет снизать вмешательство пользователя в процесс торговли, что приводит к назначению максимальной стоимости, которую допускает рекламодатель, при этом увеличивая его расходы на рекламу.

Программа позволяет автоматизировать ставки Яндекс Директ процесс управления, что  приводит к полному контролю нахождения рекламы на первой позиции, относительно ранее выбранной вами стратегии или места в топе по минимальной стоимости. Кроме того, программа имеет постоянные автоматические корректировки и обновления стоимости одного клика. Система обновляет ставки каждые 7 минут.

Также сервис имеет возможность управлять ставками РСЯ, то есть полный контроль над установками процентов от минимальной стоимости одного клика. Или же установка процента дохода основанного на разнице между минимальным и максимальным показателями цены за один клик, а также возможность создания собственного планирования и стратегии, что способствует полноценному использованию языка программирования РНР.

Сервис автоматического управления ставками основан на коробочной модели, то есть после покупки первого лицензионного издания, последующих покупок не стоит совершать, код лицензии постоянно действует, естественно, что программа корректно отобразится только с помощью инструментов обновления.  Однако если простейшее обновление бесплатное, то боле высокого уровня стоит  500 рублей.

Кроме того, сервис имеет возможность вести аналитику и составлять статистику в виде таблиц и графиков значений ставок, используя стоимость спец.размещения и гарантии, показы, клики, CTR, расходы за период от 1 дня до нескольких месяцев работы программы. Сервис работает на ограничении дневных расходных средств и расчете на возможность использования мультивалютного интерфейса. Система управления ставками Яндекс. Директ  имеет несколько стратегий. Первоначально - это низкая стоимость спец.размещения контекстной рекламы, то есть высокий CTR при самом дешевом месте для рекламы. При этом рекламодатель платит меньше, но получает широкий спектр качественных услуг.