Сервис управления ставками Яндекс.Директ

Print PDF

Сервис управления ставками Яндекс.Директ

Программа для автоматического удерживания позиций контекстной рекламы по заданной стратегии на первой странице выдачи поисковиком, при этом устанавливая минимальную стоимость одного клика  - это основная задача. Поддержание рекламы пользователя на спец.размещении, экономя его деньги, способна программа автоматического управления ставками.

Сервис автоматизации Яндекс.Директ имеет ряд преимуществ перед другими программами. Во-первых, он основан на коробочной версии, то есть постоянности действия лицензионного соглашения с последующими обновлениями. Стоимость обновления зависит от степени  сложности, простое - бесплатное, а вот более высокое стоит 500 рублей. Программа создана на базе простого хостинга с  поддержкой  PHP и MySQL, что дает возможность обрабатывать более 3000 фраз примерно за 7 минут, ставки Яндекс. Директа активизируются за аналогичный период времени; однако функциональность языка программирования также дает возможность создания собственных стратегий развития, несмотря на ряд существующих. Все стратегии имеют функцию назначения, как на отдельную фразу, так и на все объявление рекламодателя.

Во-вторых, программа работает с ограничениями бюджета как на один день, так и в плане максимально возможного ценового показателя одного клика. Система использует возможности для управления процентами от разницы между максимальным и минимальным показателем стоимости клика. Программа работает только между границами установленной стоимости. Если цена выходит за максимально установленную ранее стоимость, то система переводит объявление в гарантию, или же перестает публиковать его полностью.

В-третьих, программа самосинхронизируется. Обновление и корректировки ставок в системе происходит автоматически и довольно быстро, шаг проверки изменений устанавливается пользователем  но, не больше 7 минут и не меньше одной. Программа полностью проводит аналитику состояния рекламодателя, такие данные позволяет полностью контролировать процесс удерживания позиций и контроля бюджета, движения расходных средств пользователя  на рекламу, выгружая полученные сведенья в EXCEL (CSV).

Эффективность от использования контекстной рекламы можно полностью контролировать, при этом смотреть, сколько пользователей перешло по ссылке на сайт, и оптимизировать рекламу в случае неэффективности и снижению посещаемости.