Автоматическое управление ставками Яндекс.Директ

Print PDF

Автоматическое управление ставками Яндекс.Директ

Эффективные рычаги влияния на ход разнотипных торгов и повышение прибыльности от контекстной рекламы - первоначальное задание система автоматизации управления ставками Яндекс. Директ. Программа создана как инструмент удержания позиций контекстной рекламы пользователя на первых строках рейтинга спец.размещение по минимальной стоимости или гарантии. Программа полностью удерживает позиции рекламы пользователя относительно ранее выбранной стратегии или же досрочно выбранной позиции. Система  экономна, так как снижается стоимость одного клика примерно до 40%, а также процесс управления полностью автоматизируется за счет чего экономиться время клиента.  Управление ставками Яндекс. Директ - это эффективное обновление ставок и корректировка данных с возможность проведения полной аналитики и выгрузки данных в табличном виде, программа EXCEL (CSV).

Программа работает на базе обычного хостинга и не требует установления по компьютер пользователя, а использование удобного интерфейса HTML5 позволяет корректно отображать работу сервиса на мобильных устройствах. Установка программы происходит на поддомен сайта пользователя или на ее подпапку, а обновление ставок возможно используя CRON, являющийся планировщиком задач. Однако обновление проводится не чаще раза в минуту, но не реже чеем раз в семь минут.

Программа поддерживает язык программирования РНР, что позволяет корректно создавать свои стратегии развития в поисковике. Программа первоначально имеет несколько стратегий и возможность установки их как на отдельное объявление, или поисковую фразу, так и на всю рекламу пользователя естественно сохраняется. Система создана с использованием мультивалютного интерфейса, что позволяет работать с валютными средствами без перевода. Программа дает возможность самостоятельной установки максимально возможной стоимости, которая не может быть превышена автоматически самой программой. Если стоимость клика превышает установленную черту, то объявление переводится в гарантии или же приостанавливается в размещении. Программа управления ставками в Яндекс . Директ создана для того чтоб повысить эффективность влияния рекламы и оптимизировать поисковик под требования владельца аккаунта, при этом за минимальную стоимость и  с возможностью возвращения расходных средств пользователю в виде прибыли от рекламы.