Программа автоматического управления ставками контекстной рекламы Яндекс.Директ и РСЯ

Print PDF

Программа управления ставками в Яндекс. Директ  создана для того чтоб удерживать позиции контекстной рекламы на необходимом уровне, и предназначена для управления ставками. Характерными особенностями программы является удобность и понятность интерфейса, что позволяет быстро сориентироваться в меню. К преимуществам программы можно отнести также и множественное количество режимов управления.

Плюсы программы управления

Программа работает с разнотипными аккаунтами, что позволяет пользователю создать несколько личных кабинетов для лучшей автоматизации работы сервиса. Кроме того, программа дает возможность контролировать дневной бюджет, а также устанавливать лимиты на операции. Преимуществом программы является способность контролировать ставки РСЯ и управлять ценой ставок. Работа программы над корректированием  цен и стратегий иных компаний происходит круглосуточно.  Кроме того, программа оптимизирована под хостинг unix, что позволяет работать с любого компьютера, подключенного к интернету, без привязанности к месту.

Система управления ставками Яндекс.Директ имеет коробочную версию создания, что позволяет говорить о постоянно действующей  лицензии всего за один платеж. Дополнительным бонусом являются обновления программы, первое с которых бесплатное. Каждое последующее стоит 500 рублей. К особенностям работы также относят современный интерфейс, позволяющий легко установить программу на мобильные устройства. В целом, программа оптимизирована под разграничение прав для администраторов и пользователей. Так, первые имеют полный доступ к данным компаний, как клиентов, так и менеджеров, клиентские права составляют только возможность входа под своим аккаунтом. А у менеджеров есть право видеть компании только своих клиентов. Кроме того, программа эффективного управления ставками сопровождается постоянной технической поддержкой клиентов.

Целью создания программы является повышение эффективности управления ставками контекстной рекламы, создание возможности устанавливать максимальную цену клика в РСЯ с помощью отношения разницы между максимальным и минимальным показателем цены, соответственно минимализация стоимости клика и полное удобство управления ставками без постоянного вмешательства. Забудьте про ручной труд и просто зарабатывайте деньги продавая товары или услуги.