Три эффективных способа раскрутки сайта.

Print PDF

Каждый вебмастер, создавая сайт, видит в нем источника дохода. Неважно, на чем он собирается в данном случае зарабатывать - на рекламе, на партнерских программах или на чем-либо еще, необходимо чтобы ресурс имел крупную пользовательскую аудиторию. Рассчитывать на небольшой доход можно лишь в том случае, когда количество посетителей в сутки составляет не менее тысячи человек.

Справедливым будет вопрос, а как добиться того, чтобы сайт получил столь крупную аудиторию? Это делается при помощи продвижения сайта в поисковой системе, рекламных кампаний и продвижения в социальных медиа. Этот комплекс проведенной деятельности даст ощутимый результат.

SEO продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта заключается в привлечении целевых клиентов из поисковых системах. На сегодняшний момент 80 процентов пользовательского трафика представлено именно отсюда. Чтобы посетители активно заходили на ресурс требуется добиться его выдачи в ТОП-10. Это сложно, но возможно. Для начала следует адаптировать сайт к требованиям поисковых систем. Это этап внутренних оптимизационных работ. Оптимизация включает в себя:

  • создание семантического ядра;
  • покупка уникального контента;
  • распределение запросов (ключевых слов) по текстам;
  • оптимизация html кода;
  • работа с дизайном.

Как только внутренняя оптимизация заключена переходят к внешней. Она заключается в добавление ресурса под индексацию поисковой системы. Важно, чтобы он соответствовал законодательству страны и на страницах отсутствовал неуникальный контент. Если все в норме, то вскоре можно встретить сайт в поисковой выдаче. Для достижения более высоких позиций следует наращивать ссылочную массу, закупая ссылки.

Рекламные кампании

Если даже бюджет невелик, то раскрутка сайта, связанная с рекламой, может быть проведена. В этом случае должна быть выбрана контекстная реклама. Она доступна в цене и приносит ощутимый результат в короткое время. Выбрать рекламный сервис, к примеру, Яндекс.Директ. Загрузить на свой счет деньги, создать рекламное объявление, выбрать запросы, по которым оно будет выдаваться, и запускать кампанию в дело.

Продвижение в социальных медиа

Такой способ имеет название SMM. Интерес к социальным медиа появился несколько лет назад. Это и понятно, ведь продвижение в социальных сетях уже принесло ощутимый результат при раскрутке тысяч веб-проектов. Если средства позволяют, то заказать размещение рекламы. Она будет выдаваться лишь целевым пользователям по определенным критериям - возраст, интересы и так далее. При отсутствии финансовых возможностей вручную рассылать рекламные сообщения пользователям. Обязательно создать группу, так как зарегистрированные в социальной сети пользователи более охотно переходят именно на ее страницу, не желая покидать проект и переходить на сторонний сайт.

Если всем трем шагам раскрутки уделить должное внимание, то можно сказать, что успех гарантирован.