Opel и Chevrolet рассматривают возможность сборки в Украине

Print PDF

Стало известно, что компании Opel и Chevrolet собираются заняться мелкоузловой сборкой своих машин на мощностях ЗАЗ – известного всем нам своими легендарными автомобилями Запорожского автозавода.

Как сообщили в ЛІГАБізнесІнформ, и об этом добавил Андрей Кунах, генеральный директор компании-импортера марок Дженерал Авто Груп в Украину.

Конкретно по компаниям: Opel серьёзно рассматривает возможность поставить на конвейер Запорожья следующие модели: Zafira Classic, Opel Astra и Astra Classic в их текущем положении. Переговоры будут закончены уже в самое ближайшее  время, и сборка этих машин, гарантировал он, начнётся уже к концу текущего года.

Что по поводу Chevrolet. Представитель компании заявил, что всё решится уже в следующем месяце – будет подписан весь пакет документов договора о производстве авто на территории Украины как собственно ее основные проблемы макроэкономики. В частности, переговоры ведутся по поводу модели Lacetti. А в ближайшей перспективе возможно быстрое расширение модельного ряда, производимого на ЗАЗе.

Как сказал сам Кунах, организация этого производства потребует установки совершенного нового оборудования и создания сборочной линии. И инвестиции на это дело лягут как на дистрибьютора, так и на материнскую компанию будто вложения идут на возврат подоходного налога при покупке. Пока что никто не брался за уточнение размеров этих вливаний в украинскую промышленность.

Кунах также отметил, что машины, которые они собираются делать в Украине, будут чуть дешевле импортируемых – по самым сырым подсчётам на 5%. А в перспективе, с наращиванием объемов производства, эту разницу могут увеличить.

Этот управленец также отметил известную ему потребность на машины: Chevrolet сегодня нужен почти 10 тыс. покупателям, а новые авто с надписью Opel хотели бы купить около 3 тысяч. А сколько конкретно машин планируется собирать на землях Украины, пока не уточняется. Как заявил гендиректор Дженерал Авто Груп, компания продолжит активный импорт машин в Украину, даже не обращая внимания на введение специальных пошлин. По словам этого управленца, на части моделей такая пошлина уже сегодня начинает отражаться в цене, но за счет стремительного смешения модельного ряда (как старых так и новых моделей) удорожание авто для конечного потребителя почти не существенно и в среднем составляет два-три процента.

Напомним, что некоторое время ранее сообщалось о корпорации Богдан, которая в рамках сотрудничества с гигантом из Поднебесной China Anhui Jianghuai Automobile Co. Ltd с ноября этого года начнет серийное производство (по системе "сварка, покраска и сборка") сразу двух моделей легковушек JAC.