Копирайтинг: подмена понятий

Print PDF

Копирайтинг  является одной из наиболее востребованных услуг в инете. Сегодня в глобальной сети существует множество компаний и бирж, которые предлагают услуги копирайтинга. При этом практически все пользователи определяют слова копирайтинг,  как услугу  написания авторских статей, в чем и ошибаются.

Современный словарь  Ефремовой говорит, что «копирайтер

- это:

 

1. Создатель объявлений, рекламных статей и так далее.

2. Автор новых возможностей в рекламе, который  защищен авторским правом.»

 

То есть слово копирайтинг означает написание рекламных  текстов. Статей, рекламирующих товары и услуги определенных  компаний, чтобы помогать им продвигаться на рынке.

 

Почему получилось так, что в инете термин копирайтинг стал означать уникальный текст, при этом совершенно не обязательно рекламного характера? Все достаточно просто, произошла обычная подмена понятий.

 

И все же, это написание рекламных статей, которое  имеет многочисленные особенности. Например, качественный продающий текст должен обязательно иметь:

 

- Обращающее на себя внимание название, так как если оно не будет интересно  читателю интересным, он просто не будет продолжать чтение. Название не должно вызывать отрицательных впечатлений.

 

- Вступление и заключение. Введение обязано быть небольшим и интересным, в котором коротко описана суть проблемы, а ее подробное решение предлагается в основном разделе статьи.

 

- Перечень всех достоинств рекламируемого товара или услуги, выгод, которые получает пользователь от их приобретения и так далее.

 

- Контактную информацию, воспользоваться которой необходимо для совершения покупки продукции или получения услуги.

 

- Текст должен  заинтересовать читателя приобрести товар сразу после его прочтения.

 

Даже наиболее качественный рекламный сео текст не привлечен  ни одного покупателя, если он неграмотно сверстан и оформлен. А потому, при размещении статей необходимо придерживаться простых, но важных правил:

 

- Чтобы текст хорошо читался, не стоит экспериментировать с размерами шрифтов, цветом и так далее. Шрифт должен быть не очень крупным, но читатель не должен напрягать зрение при чтении.

- Удачный рекламный текст  разбивается на абзацы и имеет подзаголовки, так как то, что написано сплошным массивом, весьма  редко читается посетителем до конца.

 

-Желательно помнить и применять иллюстрации. Правильно выбранный снимок и удачная надпись под ним, тоже является методом привлечения к нему внимания.