Как может быть модернизирована передняя подвеска ГАЗ 3110?

Print PDF

Перед автомобильной подвеской стоят две в какой-то мере противоположные задачи: это поддержание плавности хода машины и обеспечение управляемости. Причем первая задача подразумевает, что при любых дорожных условиях будет поддерживаться комфортабельность передвижения в авто, в том числе отсутствие вибраций и толчков внутри салона. Что касается управляемости, то под этим понимается способность машины адекватно реагировать на команды водителя, что позволяет обеспечить удовольствие от процесса вождения и безопасность на дороге. Любая модификация шасси, таким образом, является деталью, которая должна обеспечить своего рода баланс между двумя этими крайностями.

Подвеска ГАЗВ свое время передняя подвеска ГАЗ 3110 была сконструирована в расчете на то, чтобы обеспечить водителю и его пассажирам комфортную и спокойную езду как по качественным дорогам, так и по неровным грунтовым, бетонным и т.д. Таким образом, этот конструктивный элемент отличается такими особенностями как относительная мягкость шасси при одновременной ее длинноходности. Эти качества определили наличие сильно повышенного значения бокового крена при совершении поворотов, а также продольного крена, который проявляется при разгоне и торможении. Отчасти эти особенности повлияли и на тот факт, что при езде по неровным поверхностям кузов автомобиля заметно раскачивается.

Однако практика показывает, что эти недостатки можно существенно минимизировать, если осуществить тщательную настройку подвески, при которой будут использованы различные современные технические решения. Безусловно, для автолюбителей, которым оказался по плечу самостоятельный кап ремонт двигателя ВАЗ, задача регулировки шасси автомобиля ГАЗ 3110 также не покажется чересчур сложной. Тем более что результатом станет серьезное улучшение ходовых качеств автомобиля при сохранении достоинств, которые изначально присущи этой модификации шасси.

Что касается кинематики и геометрии передней подвести автомобиля ГАЗ, то к ним не стоит особенно придираться, так как здесь имеется и достаточно широкое расстояние по вертикали между осями рычагов, умеренное изменение колеи в процессе эксплуатации, а также и сами рычаги обладают широкой базой. Кроме того, оказать влияние на данные параметры можно только, если полностью перекроить переднюю часть машины. В любом случае, от автомобиля ГАЗ не стоит ожидать того уровня комфорта, который способны предоставить современные иномарки. Поэтому, если ваш выбор все больше склоняется в сторону последних, рекомендуется посетить автоаукционы Германии, где предоставляются отличные условия для приобретения качественных и недорогих подержанных авто.

Что касается передней подвески ГАЗ, то многие автомобилисты хорошо знают о таких параметрах как развал и схождение, которые тесно связаны с управляемостью. Однако на практике эти показатели решающего влияния не оказывают, основное их воздействие приходится на характер и интенсивность износа шин.