"тошнота текста"

SEO-оптимизация — эффективный способ, который применяют для продвижения сайтов. Рассматривая оптимизацию, остановимся на таком важном показателе, как тошнота. Этот параметр показывает, насколько часто повторяются одни и те же слова в документе, и выражается в цифрах. Т.е. тошнота есть всегда и всегда она больше нуля. Другое дело – насколько больше. Показатель этот включает и плотность ключевых слов, и кратность употребления каждого слова на странице, и ее спамность. Для определения тошноты текста, его нужно проанализировать. Довольно многочисленные он-лайн сервисы предлагают провести такой анализ по всему документу и по отдельно взятому слову. Итак, контент (содержимое) сайта главным образом состоит из текста. Интересный уникальный, одним словом, хороший текст дает в результате и хорошее продвижение сайта. Однако, добавляя оптимизацию, вы можете добиться гораздо большего эффекта.
В чем выражается оптимизация? Главным образом, в использовании ключей. Образно говоря, ключевое слово вытаскивает сайт на выдачу поисковиков из недр интернета так же, как рыболовный крючок — рыбу из реки на берег. Поэтому так важны в тексте и сами ключи, и грамотное их распределение, и достаточное (не много и не мало) их повторение, другими словами — тошнота.

Численное выражение тошноты – показатель ее в процентах. Получается он делением количества ключевых слов на общее число слов в тексте. Здесь нужно соблюдать меру. Низкий показатель тошноты по ключам не поможет в деле продвижения вашего сайта. Но и высокий ее уровень не есть хорошо. Он показывает, что некоторые слова повторяются слишком часто. А это характеризует текст, как нечитабельный, некачественный, иногда даже теряющий смысл. Поисковая система на низкое качество отреагирует должным образом. И если высокая тошнота — не единственное нарушение, то сайту может грозить снижением траста или даже бан. Тревожным при анализе уровня тошноты считается показатель, больший 8%. Более того, посетители вашего сайта (и реальные, и потенциальные) могут потерять доверие к информации и уйти, пренебрегая некачественными текстами.

Оптимальной должна быть тошнота не только по ключевым словам. Если текст оптимизирован грамотно, то употребление каких-либо (не ключевых для данного документа) слов не слишком преобладает над другими. Почему, понятно: часто повторяемые слова могут переключать внимание на себя, «заглушать» ключевые, которые автор хотел акцентировать.

Приведем пример. Ключевой предполагается сделать фразу «продажа бетона». Но, допустим, что в документе оптимальная тошнота не у ключа, а у словосочетания «ранние заморозки». Возможно, этот текст попадет в топ, но по второму запросу. Хорошо ли это? Не очень, потому что целевая аудитория в таком случае интересуется вовсе не продажей бетона, а заморозками.

Если же в тексте предусмотрено несколько ключей, то важно следить за равномерным распределением тошноты по ним.