Сайтостроение

Бесплатные белые каталоги статей, которые работают

Бесплатные белые каталоги статей, которые работают

Сейчас, когда я уже более-менее освоилась, стало понятно, насколько же это хлопотное дело! В одиночку справиться просто нереально, надо подключать людей (знающих), а значит, платить деньги. Чтобы платить деньги, надо их вначале заработать, а чтобы заработать, надо время, которого с открытием блогов у меня стало ещё меньше. Короче говоря, замкнутый круг, знакомый любому вебмастеру-самоучке. Похоже, настала пора монетизировать свои блоги. Но об этом чуть позже, а сейчас на повестке дня получение бесплатных ссылок на сайт с каталогов статей.

 

Проверка траста сайта

Проверка траста сайта.

Показатель траста сайта  важен при покупке ссылок и статей. В общем траст сайта показывает соотношение между количеством входящих/исходящих ссылок и заспамленность сайта ссылками. Чем выше траст сайта — тем весомее ссылка, которая с него исходит. Следовательно, проверка траста сайта — это важный этап при продвижении сайтов.

Рекомендую сервис для проверки траста.

Оценка происходит по 10-ти бальной системе: чем выше значение, тем выше траст.

Для размещения статей я использую системы миралинкс, линкфид, сапа. Выбрав достойную площадку по ТИЦ, PR и прочим параметрам проверяю его на трастовость. Лучше один раз проверить на траст, чем заплатить деньги за площадку-помойку.

 

Сложность поднятия ТИЦ

Поднять ТИЦ.

3 группы методов поднятия ТИЦ:  плохие, приемлемые, хорошие

Плохие методы поднятия ТИЦ:

Прогон по каталогам сайтов – метод для наращивания тИЦ стал совершенно не эффективен, его можно смело списать. Долго думал о покупке AllSuba, и решил сделать платный прогон 2-х сайтов, в результате выхлоп=0.

Прогон по социальным закладкам – многие давно уже писали, что метод изжил себя, но за счёт постоянно появляющихся новых сайтов, метод давал тИЦ 10 при должном упорстве. Сейчас 95% сайтов социальных закладок находятся под фильтром АГС, заспамлены, а так же чистые новые сайты социальных закладок практически не создаются. Результаты прогонов по различным базам социальных закладок, в различных количествах аккаунтов – тИЦ 0. Но можно использовать этот метод для поднятия ключевиков в ТОП.

Обмен ссылками – основная масса сайтов, которые желают обменяться ссылками, имеют уже огромное количество ссылок на другие сайты, в силу этого найти качественные площадки для обмена очень тяжело, что совершенно не оправдывает потраченное время на столь мелкие результаты как 0-10 тИЦ. Если у вас есть хороший сайт, то владельцы качественных площадок сами выйдут на вас.

Прогон по каталогам статей – данный метод вызывает у меня весьма спорные чувства, так как при попытке его автоматизировать вы получите 0 тИЦ, при кропотливой ручной работе, по отбору доноров, правильному размножению нескольких статей, вы получите 10 тИЦ. По соотношению количества потраченного времени и результатом, метод явно не эффективен.

Прогон по профилям на форумах – по данному методу было проверено более 10 исполнителей, которые обещали кто 10, а кто и 20 тИЦ, но в итоге по всем сайтам 0, поэтому данный метод если и работает, то по базам которых нет в паблике, с определённым подходом, но даже при таком тщательном подходе вы не получите больше 10-20 тИЦ.

XSS – данный метод в прошлом очень сильно прогремел давая колоссальные результаты, но это в прошлом, сейчас при прогоне по хорошей базе можно получить тИЦ 10, но данный тИЦ, как правило, не держится больше 2-3 АПов.

Прогон по статистике WSTAT – на последних тестируемых сайтах метод давал 0-10 тИЦ, но показатель не держится больше 1-2 месяцев, так как данные статистики постоянно обновляются и ссылка на ваш сайт выпадает из них. Если делать прогон на постоянной основе, то 10 тИЦ можно держать. Актуально только для владельцев качественной базы.

 

Приемлемые методы поднятия ТИЦ:

 

Прогон по Dofollow блогам – использовалась база русских dofollow блогов, которая даёт стабильно 10 тИЦ, но речь идёт именно о ручном комментировании, так как 70% dofollow блогов строго модерируют свои комментарии.

Трастовые ссылки – последнее время появляется огромное количество баз для размещения на трастовых сайтах – 90% сайтов из этих баз строго модерируются или в них ссылки закрыты от индексации. Оставшиеся 10% сайтов дают 10-20 тИЦ. Метод весьма трудозатратный, но для создания фундамента ссылочного нового сайта вполне пойдёт.

Хорошие методы поднятия ТИЦ:

 

Яндекс.Каталог – в каталог Яндекса попасть на бесплатной основе крайне сложно, но если у вас это получится, то наращивание тИЦ станет для вас куда более простым занятием.

DMOZ – в каталог Google попасть проще, но с сателлитом или ГС туда не пройти, над сайтом надо будет поработать. Ссылка с DMOZ + альтернативные ссылки, которые дублируют каталог DMOZ, могут дать вам 10 тИЦ. Подход отправил заявку – получил через 1-2 месяца 10 тИЦ, мне нравится.

Естественное ссылочное – наблюдаю за рядом сайтов и по своим проектам вижу, где растёт естественное ссылочное, там стабильно растёт тИЦ. Про то, как правильно сделать сайт и мотивировать пользователей ссылаться на него, могу рассказать в следующих статьях, если конечно есть интерес у моих читателей.

 

Самое главное не загнать свой сайт под фильтр АГС. При наращивании ссылочной массы прибегайте к следующему правилу: 8-10 ссылок за 1 АП.

Удачи!

 

Продвижение сайта в Яндексе (Yandex)

 

Продвижение сайта в Яндексе (Yandex)


продвижение в яндексеПоисковая система Yandex бесспорно является лидером рынка среди поисковых систем. На данный момент доля Яндекса в поисковом трафике более 50%. Залогом успеха Yandex на российском рынке является в первую очередь грамотная маркетинговая стратегия по удержанию лояльной категории пользователей, пользующихся теми или иными многочисленными сервисами Яндекса. К тому же не надо забывать, что Яндекс первый среди поисковых систем обратил внимание на региональные рынки интернета, т.е. стал выводить релевантную выдачу по запросам с учетом географического расположения пользователя по ip адресу. В результате Яндекс занимает в регионах России даже большую, чем оценено по статистике, долю рынка по сравнению с конкурирующими Google и Rambler.
Особенности продвижения в Яндексе

 

Регистрация в каталогах

Регистрация в каталогах

В интернете время летит быстро: например, когда-то весьма прогрессивный браузер Internet Explorer 6 признан кошмаром веб-разработчика и официально похоронен самой компанией Microsoft. То, что работало и было полезно еще недавно, безжалостно замещается новыми инструментами, методиками, программами и так далее. А старые либо становятся бесполезными, либо начинают приносить вред. Это случилось и с популярным в начале века методом поискового продвижения — «регистрацией в каталогах».

 

 

С чего начать продвижение сайта

Продвижение сайтаСамое тяжелое в продвижении сайта - это начать его. На этом шаге загнать сайт под фильтр АГС, либо в бан проще простого. Я постараюсь дать советы, как правильно начать продвижение.
Во-первых, нужна качественная оптимизация. Правильный подбор слов очень важен! Он не только упростит продвижение, но и уменьшит риск попадания в бан (если больше 20 ключевых слов). Большое значение стоит уделить перелинковке сайта. Страницы должны быть перелинкованы с главной и разделами, т.е. допустим, мы зашли на какую-то страницу, в идеале должна быть хотя бы одна ссылка, ведущая на главную, и на раздел. Возьмем, к примеру, этот сайт и эту новость, как вы видите вы в одном клике от главной и от раздела и других разделов. Здесь вы видите цепочки: СТРАНИЦА-РАЗДЕЛ-ГЛАВНАЯ, СТРАНИЦА-ГЛАВНАЯ, СТРАНИЦА-РАЗДЕЛ. Так же и в обратном направлении. Так же важно чтобы ссылка на главную присутствовала на каждой странице по 3-6 раз. Это поможет ускорить процесс индексации, и повысит удобство сёрфинга как для пользователей, так и для ПС.
Во-вторых, нужен качественный уникальный контент, либо проффессиональный рерайт. Тут все просто, при копипасте сайт тут же полетит в бан, а при некачественном рерайте, как минимум АГС.
В-третьих, чем больше страниц, тем лучше! ПС не сразу индексируют сайты, и, поэтому, находя новый, качественный, способный заинтересовать пользователя, контент, будет повышаться трастовость и позиции ресурса.
В-четвертых, не надо никуда торопиться, нужно уметь ждать. Как только сайт попадает в индекс он - ГС, на нем санции новичка. Резкий рост ссылок, рост тиц повлечет за собой либо АГС, либо бан. На данном этапе лучше всего покупать по 5-8 ссылок за 1 АП ЯВ, писать как можно больше статей, желательно довести до 300-500 ссылок. Этап длится 4-5 месяцев.
Ну, и в-пятых, проверяйте свои позиции. Позиции, число беков и страниц должно расти, траст xt должен быть не меньше четырех. Если числа не уменьшаются, или уменьшаются, но незначительно, значит все в порядке.

 

Хорошая статья с античата, автор nic777.

 

Доброго времени суток ачатовцам! Я не слишком давно в SEO, но кое-что знаю, за 2 месяца чтения популярных сео-блогов, сео-книг и других источников информации.
Для начала нужно определиться как вы собираетесь раскручивать сайт, а бывают два способа:
1) тИЦ (про PR не говорю, т.к. скорей всего АПа PR больше не будет (узнал из рассылки ашманова).
2) посетители
Первым в инструкции по правильному продвижению сайтов мы будем рассматривать вариант №2.

Внутренняя оптимизация

** Картинки (вставляем картинку в каждую запись, в alt указываем ключ, по которому продвигается страница, если это главная страница - в шапке сайта вставляем картинку - эмблему и в альте указываем ключ)
** Перелинковка (я делаю перелинковку таким образом, что ни одна страница не ссылается друг на друга (т.е. страница А не может ссылаться на страницу Б, если страница Б ссылается на страницу А)) Например мы продвигаем страницу E, у нас есть 5 страниц: A; B; C; D; E. Делаем так:
Страница A ссылается на страницы: B; C; D
Страница B ссылается на страницы: C; D; E
Страница C ссылается на страницы: D; E
Страница D ссылается на страницы: E
Страница E не ссылается не на кого, т.к. на кого-то ссылаться значит передовать вес, а нам нужно сосредоточить на странице E самый большой вес.
** Плотность ключа делаем 5-7% (плотность проверяем здесь (вкладка оценка "тошноты") )
** Уникальность текста от 90%, уникальность можно проверить по выше указанной ссылке
** Статья должна быть не менее 1к символов
** Сайт должен быть удобным, чтобы пользователи могли легко перемещаться по сайту, что влияет на поведенческие факторы (при установленных яндекс материка/Google Analytics)
** Сайт не заспамлен ссылками на другие сайты
** Сайт не ссылается на ГС, сайты под фильтрами
** Внешние ссылки закрыты в noindex и /или nofollow - ПС видит, что ссылки закрыты от индексации, значит эти ссылки не покупные, значит этот сайт хороший
** Сайт расположен на хорошем хостинге, у которого высокий uptime.
** В Title страницы присутствует прямое вхождение ключа
** В Description 3 раза используем прямое вхождение ключа (если 2 раза - позиции упадут, 4 раза - останутся такими же, как и при 3 разах, 5 раз - посетители не будут кликать на ваш сайт в выдаче, т.к. это будет выглядеть как непонятно что...), длина дескрипшн не должна быть меньше 140 и больше 160 символов
** Также не забываем про Keywords (там указываем 1 раз один ключ, чем больше ключей в Keywords - тем меньше их значимость), ведь нам нужен максимальный эфект
** Прямое вхождение ключа присутствует в strong (1 strong на 1к знаков - не более!)
** Прямое вхождение ключа в em (1 em на 1к знаков - не более!)
** Прямое вхождение ключа присутствует в h1-h6 (оптимально h2)( не более 1 h1 на страницу, не более 6 h2)
** Ключевое слово находится близко с началом заголовка страницы и дескрипшн
** В заголовке присутствуют не только ключевые слова
** В урл страницы присутствует продвигаемый ключ
** На странице присутствует словоформа ключевого слова
** Возраст контента на странице (чем раньше проиндексирована страница - тем лучше)

Внешние факторы

** На сайт ссылается домен .edu
** На сайт ссылается сайт, который находится в DMOZ/ЯК
** На сайт ссылается сайт, у которого другая CMS (т.е. если у вас CMS Joomla, то будет хорошо, если на вас будет ссылка с сайта на Wordpress)
** Сайт, который на вас ссылается не заспамлен ссылками и не состоит в биржах автоматической купли/продажи ссылок
** Ссылка на ваш сайт поставлена в новой, еще не проиндексированной статье
** Высокая посещаемость сайта, с которого ссылка на ваш сайт, это говорит о том, что сайт находится в ТОПе ПС, т.е. ПС относится к этому сайту хорошо, раз он в ТОПе
** Доменная зона сайта-донора ru/com (ru - при продвижении в рунете, com - буржунете)
** Ссылка окружена тематическим текстом
** Ссылка не расположена в фултере или других частях сайта, а расположена в статье
** В анкоре ссылки присутствует прямое вхождение ключа, покупаем 60% ссылок с прямым вхождением ключа в анкор и 40% с разбавленным, т.е., например, покупаем 10 ссылок, 6 ссылок с прямым вхождением, 4 - с разбавленным, покупать советую на Rotapostе, там и качество хорошее и цены низкие, не то, что blogun...
** Темп роста внешних ссылок, ссылки должны наращиваться постепенно, рекомендую не более 5 ссылок в день покупать
** Не более 1 внешней ссылки со страницы, на которой вы покупаете ссылку
** Сайт, на котором вы покупаете ссылку существует уже не менее года

 

Программы для рерайта

Список программ:

1. ShinglesExpert 
2. WordSyn
3. Говноклеп (скачать), описание ниже.
4. Rerait-pro 
6. MonkeyWriteADO

 

 


Page 2 of 3