Сайтостроение

Бесплатная раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта



Такой вопрос все еще задают пользователи интернет в России.

Вообще, нет ничего удивительного. Люди таковы, что безумно любят халяву. У Яндекса ежемесячно спрашивают что-то «бесплатное» 135 000 000 раз.

 

Правильное продвижение сайта

Внутренняя оптимизация

** Картинки (вставляем картинку в каждую запись, в alt указываем ключ, по которому продвигается страница, если это главная страница - в шапке сайта вставляем картинку - эмблему и в альте указываем ключ)
** Перелинковка (я делаю перелинковку таким образом, что ни одна страница не ссылается друг на друга (т.е. страница А не может ссылаться на страницу Б, если страница Б ссылается на страницу А)) Например мы продвигаем страницу E, у нас есть 5 страниц: A; B; C; D; E. Делаем так:
Страница A ссылается на страницы: B; C; D
Страница B ссылается на страницы: C; D; E
Страница C ссылается на страницы: D; E
Страница D ссылается на страницы: E
Страница E не ссылается не на кого, т.к. на кого-то ссылаться значит передовать вес, а нам нужно сосредоточить на странице E самый большой вес.
** Плотность ключа делаем 5-7% (плотность проверяем здесь (вкладка оценка "тошноты") )
** Уникальность текста от 90%, уникальность можно проверить по выше указанной ссылке
** Статья должна быть не менее 1к символов
** Сайт должен быть удобным, чтобы пользователи могли легко перемещаться по сайту, что влияет на поведенческие факторы (при установленных яндекс материка/Google Analytics)
** Сайт не заспамлен ссылками на другие сайты
** Сайт не ссылается на ГС, сайты под фильтрами
** Внешние ссылки закрыты в noindex и /или nofollow - ПС видит, что ссылки закрыты от индексации, значит эти ссылки не покупные, значит этот сайт хороший
** Сайт расположен на хорошем хостинге, у которого высокий uptime.
** В Title страницы присутствует прямое вхождение ключа
** В Description 3 раза используем прямое вхождение ключа (если 2 раза - позиции упадут, 4 раза - останутся такими же, как и при 3 разах, 5 раз - посетители не будут кликать на ваш сайт в выдаче, т.к. это будет выглядеть как непонятно что...), длина дескрипшн не должна быть меньше 140 и больше 160 символов
** Также не забываем про Keywords (там указываем 1 раз один ключ, чем больше ключей в Keywords - тем меньше их значимость), ведь нам нужен максимальный эфект
** Прямое вхождение ключа присутствует в strong (1 strong на 1к знаков - не более!)
** Прямое вхождение ключа в em (1 em на 1к знаков - не более!)
** Прямое вхождение ключа присутствует в h1-h6 (оптимально h2)( не более 1 h1 на страницу, не более 6 h2)
** Ключевое слово находится близко с началом заголовка страницы и дескрипшн
** В заголовке присутствуют не только ключевые слова
** В урл страницы присутствует продвигаемый ключ
** На странице присутствует словоформа ключевого слова
** Возраст контента на странице (чем раньше проиндексирована страница - тем лучше)

Внешние факторы

** На сайт ссылается домен .edu
** На сайт ссылается сайт, который находится в DMOZ/ЯК
** На сайт ссылается сайт, у которого другая CMS (т.е. если у вас CMS Joomla, то будет хорошо, если на вас будет ссылка с сайта на Wordpress)
** Сайт, который на вас ссылается не заспамлен ссылками и не состоит в биржах автоматической купли/продажи ссылок
** Ссылка на ваш сайт поставлена в новой, еще не проиндексированной статье
** Высокая посещаемость сайта, с которого ссылка на ваш сайт, это говорит о том, что сайт находится в ТОПе ПС, т.е. ПС относится к этому сайту хорошо, раз он в ТОПе
** Доменная зона сайта-донора ru/com (ru - при продвижении в рунете, com - буржунете)
** Ссылка окружена тематическим текстом
** Ссылка не расположена в фултере или других частях сайта, а расположена в статье
** В анкоре ссылки присутствует прямое вхождение ключа, покупаем 60% ссылок с прямым вхождением ключа в анкор и 40% с разбавленным, т.е., например, покупаем 10 ссылок, 6 ссылок с прямым вхождением, 4 - с разбавленным, покупать советую на Rotapostе, там и качество хорошее и цены низкие, не то, что blogun...
** Темп роста внешних ссылок, ссылки должны наращиваться постепенно, рекомендую не более 5 ссылок в день покупать
** Не более 1 внешней ссылки со страницы, на которой вы покупаете ссылку
** Сайт, на котором вы покупаете ссылку существует уже не менее года
Полезные ссылки:
Хороший хостинг
Биржа купли/продажи качественных ссылок
Купить статьи дешево
Заказать написание статьи дешево и быстро
Отличный конверт студенческого трафика
В общем делайте СДЛ, наполняйте его, продвигайте вечными ссылками и будет вам счастье!
Через некоторое время в инструкции по правильному продвижению сайтов мы рассмотрим вариант №1.

 

Как поднять Тиц, новичкам и бесплатно

Автор nikbikey
Собственно если Вы в курсе каким образом повысить тиц можете дальше не читать, тем я здесь палить не буду это просто небольшая сборочка методов повышения Тиц. Все что я опишу здесь опишу не является прописной истиной, все информация собрана из моего личного опыта и ошибок в результате которых я загнал в бан не один свой сайт.

Ну что ж начинаем. Основной методикой совершенно любого способа раскрутки сайтов является заполучение большого количества качественных и не очень внешних ссылок на сайт с хорошим анкором, в случае с тиц все точно так же только текст анкора особо не важен хотя тем не менее советую использовать правильные анкоры с соответствующем вам поисковым запросом таким образом кроме тиц вы получите прирост позиций в поисковых системах по этим запросам. Согласно наблюдениям лучший анкор лишь для передачи Тиц если вам например не нужно повышение позиций в поиске это анкор вида site.ru ну или www.site.ru. Кроме того наиболее эффективны ссылки для повышения Тиц не на главную страницу а на все внутреннии страницы сайта так же с нужным анкором желательно из title тега этой страницы таким образом вы поднимите эту страницу в результатах поиска по нужному запросу, если позиций не нужны то повторюсь подойдет любой тематический анкор или ссылка вида site.ru но так же обязательно на внутренние страницы сайта. Таким образом у сайта повышается трастовость так как поисковые системы думают что пользователи интернета ставят ссылки на заинтересовавший его материал на странице внутри сайта.

 

 

Эффективное продвижение сайтов

эффективное продвижение сайта это то продвижение:
бюджет на которое не душит компанию,
которое ощущается (поступают звонки, обращения по почте),
которое помогает развиваться.

 

 

Как посетители приходят на сайт?

Первый метод продвижения сайта – оффлайн продвижение. То есть продвижение сайта методами, которые не имеют отношение к Интернету. К ним относятся такие способы как реклама в средствах массовой информации (СМИ), то есть в газетах, журналах, на радио и телевидении, наружная реклама на улице и в транспорте, распространение рекламных листовок, буклетов и сувениров с логотипом и адресом сайта. А также много других эффективных и не очень эффективных методов продвижения сайта за пределами Интернета. На сколько он продуктивен судить сложно, так всё зависит от масштабов действий при организации этого метода, а также от капиталовложений. Если бюджет и возможности сильно ограничены, то результат будет практически нулевым. Малобюджетный сайт эффективно продвигать таким способом, если это местный портал, доска объявлений или другой ресурс небольшого региона или специфической категории людей, объединяемых профессиональными, политическими, или другими связями. Если сайт не относится к таковым и имеет направленность на очень обширную аудиторию, а также если ваш бюджет не имеет сравнения с бюджетами больших корпораций, то этот метод не рекомендуется для продвижения сайта.

 

Методы продвижения сайтов.

Классические и самые современные

Самые эффективные и распространённые методы продвижения сайтов и их неоспоримые плюсы.

Нужно учесть, что недостаточно использовать те или иные методы поискового продвижения. Необходимо точно знать, что и зачем делаешь, какого результата ждёшь.

Правильное использование методов продвижения сайта позволяет добиться максимального результата при минимальных финансовых затратах.

Методы поискового продвижения:
Классические методы продвижения сайтов — это проверенные и давно используемые методы, которые хорошо себя зарекомендовали.
Самые современные методы поискового продвижения — это достаточно новые и хорошо себя зарекомендовавшие методы.

 

 


Page 3 of 3