Методы раскрутки каналов на youtube

Print PDF

Интернет – огромный полигон для заработка, каждый желающий заработать и прилагающий для этого усилия получает желаемый результат. Реклама на youtube одно из самых перспективных средств продвижения товаров. И в данном случае можно продвигать свой товар, а можно предлагать платформу своего видеоблога для размещения рекламы. Конечно, рекламодатели будут отдавать предпочтения популярным каналам, с большой аудиторией, вот на этом и можно заработать, если раскрутка канала в youtube будет успешной.

Для продуктивной раскрутки канала необходимо следовать основным принципам.

  1. Прописывать теги к своим видео и давать им краткую аннотацию. Поисковая система ютуб работает индексируя основные ключи, поэтому от того как прописано название файла, его заголовок, какие слова в тегах указаны и используются ли в сопроводительном тексте ключевые слова.  В описание видео включайте близкие по смыслу слова связанные с содержанием ролика, даже такие нюансы позволят вывести видео в верхние строки результатов поиска.
  2. Продвижение канала и раскрутка видео в youtube может быть аналогичной раскрутке сайтов. Чем больше ссылок на контент на сторонних ресурсах, тем больше посетителей перейдет для просмотра видео через общие поисковые системы Яндекс и Google, а не только через поисковик youtube. Такой вариант хорошо подходит для комплексной популяризации канала и видео.
  3. Большей эффективностью считается размещение своих видео в соцсетях и на форумах. Большое количество ссылок вызывает негативное восприятие, принимается за спам, а вот уместное видео придется кстати. И народ вас посмотрит, и раздражения вызывать не будет.
  4. Как вариант, можно под популярные ролики готовить видео-ответы. Естественно они должны быть цензурными, чтобы их не удалили. Интересными, чтобы вызвать дискуссию или продолжить мысль автора. Так можно получить новых зрителей из чужих подписчиков.
  5. Наполненность канала видео увеличивает его шансы стать востребованным. Постоянно добавляйте новые материалы, они не обязательно должны быть длинными. Главное требование к видео – это актуальность, уникальность и главное привлекательность для зрителя, оно должно быть интересным
  6. На самом деле зрителю не жалко поставить вам лайк, и совсем не трудно подписаться на канал, просто нужно ему об этом напомнить. Как показывает практика, видео заканчивающиеся призывом подписаться и лайкнуть при прочих равных условиях становится более просматриваемым.