Неудачи в школе

Print PDF

Как привыкнуть к неудачам своего ребёнка в школе?

 

Неумные люди рекомендуют привыкнуть к неудачам. Это происходит из-за того, что у них нет правильной технологии обучения детей. Представьте себе мужа, которому жена говорит: «Дорогой, привыкай к тому, что у меня обед всегда подгорает». Так и в школах… Вы только прочтите письмо одной мамы:

 

«Ребенок опять ходит в школу, я опять готовлюсь пить валерьянку.
Ненавижу забирать его из школы. Каждый раз: "Ваш сын ничего не делал", "Он ничего не пишет", "Сделайте с ним что-нибудь, наказывайте, заставляйте".
В дневнике — двойки и тройки. А я отличницей была, и старший сын — отличник. Мне эти тройки — нож в сердце. Тем более, я считаю, несправедливо ставить тройки человеку за то, что он не может что-то сделать. Если просто поленился, не сделал, не доучил — понятно. А если не хватает сил — что я с этим могу поделать?
Решила просто не обращать внимания. Не открывать дневник по возможности.
За английский обидно сил нет.
Я с ним занимаюсь, но он так медленно все запоминает. Мы с ним еще программу второго класса не освоили. Домашку в школе я всю ему диктовала, в рабочей тетради всегда "пять" стояло. А в четверти все равно три. Так жаль своего времени. Получается, можно было бы и вообще эту домашку не делать — результат тот же был бы…»

 

Если не хотите привыкать к неудачам ребёнка в школе – запишитесь на курс: «Руководство по основам обучения» и неудачи в школе закончатся. В этом курсе рассказывается о том ,какие существуют проблемы у ребёнка и как с ними справляться, например, в данном случае необходимо просто проводить часов 60 упражнение на воспроизведение по 30 минут в день и общаться по поводу цели ребёнка.

А почитайте, что советует горе-психолог:

«

  1. Если вы уверены, что тройка — предел его возможностей, то работать на своем пределе — это не неудача.

 

 

  1. Думаю, нужно отключить перфекционизм (стремление к совершенствованию). Я сама была отличницей, а сын не показывает выдающихся достижений в учебе (пока), мы только в 1 классе, но с ужасом думаю, что будет во 2-м, когда оценки пойдут в дневник и журнал. Радуйтесь успехам, даже малейшим. Ваш сын-это личность, это не Вы и не Ваш старший сын. Он такой, какой есть, и не обязан соответствовать стандартам. Сама боюсь из школы забирать, аж плохо становится от бесконечных жалоб учительницы. Думаю, что вы делаете все возможное, выше головы не прыгните. Если ребенок не тянет темп программы, но все-таки что-то усваивает, медленно, но усваивает - это уже хорошо. Подумайте о переводе в класс с более простой программой или о переводе в экстернат.

»

 

Видно, что данные (да и другие) психологи совершенно не имеют работающей технологии помощи ребёнку, поэтому они советуют «опустить руки, сдаться, оставить как есть... Это глупо, когда есть технология помощь ребёнку в школе.

Изучите Руководство по основам обучения. Звоните 89054585389