Интересные факты о шопинге

Шопинг, как известно, любимое средство женщин для снятия стресса, да и просто для поднятия настроения. Ведь так приятно покупать красивые платья на каждый день, разнообразные блузочки, юбки и шарфики. А вот узнать историю шопинга и его особенности не менее интересно и увлекательно. В этой статье расмотрены самые интересные факты о таком любимом женском занятии.

Еще в конце 60-х годов прошлого столетия появилось Общество анонимных «транжир». Сейчас в Соединенных Штатах существует примерно 400 филиалов такой организации, а еще около 13 подобных действуют в других странах мира. Так что нужно быть осторожным, чтобы любимое занятие не переросло в манию.

Многие фанаты моды готовы платить немалые суммы за товар, если на нем есть лейбл известной модной марки. Принято считать, что такое приобретение станет пропуском в мир людей, которые имеют более высокий социальный статус. Конечно, глупо так думать, особенно, если эту вещь будет некуда одеть, чтобы показать себя во всей красе. Главное помнить, что если вы решили купить итальянское платье, то важно знать, куда его можно носить, а куда нет. Ведь согласитесь, будет глупо выглядеть, если вы наденете дизайнерское платье на работу, или для похода в магазин.

Доказанный факт, что многие, даже благоразумные люди в день получения зарплаты легко тратят деньги, совершая много ненужных покупок, а затем жалеют об этом. Чтобы такого не произошло, нужно всегда помнить о том, что любая покупка должна быть не только в радость, но и для пользы.

Маркетологи подсчитали, что в России за последнее десятилетие возросло количество людей, имеющих зависимость от шопинга, примерно в 2,5 раза. А это ведь немало!

Всегда помните о том, что удовлетворение одной потребности, обычно, приводит к появлению новой. И это может продолжаться до бесконечности. Не забывайте о том, что есть мудрый афоризм, который гласит, что если умерить свои потребности, то можно стать обладателем мира.

Если верить психологам, то на выбор места приобретения товара, обычно, влияют многие факторы: предлагаемый ассортимент товара, близость магазина от работы или дома, атмосфера и уровень цен. И это действительно так, вспомните, ведь мы и, правда, выбираем место для нашей покупки, согласно этим критериям.

Кроме того, исследователи утверждают, что очень часто некоторые товары покупаются для подражания кумирам или для следования модным тенденциям. Нельзя руководствоваться такими принципами, потому что купленная вещь должна подходить и красиво сидеть именно на вас, а не на экранных знаменитостях, или моделях в журнале.

Таким образом, можно подвести итог, что шопинг – это хорошее средство для поднятия настроения, если делать это с умом и не забывать его основные принципы.