Определение площадок для размещения ссылок

Для того, чтобы продвижение сайтов осуществлялось качественно, необходимо скрупулезно проверять площадки, на которых размещены внешние ссылки, на соответствие ряду критериев. В противном случае размещение линков может привести к прямо противоположному эффекту касательно ожидаемого. Помимо того, что средства на раскрутку будут потрачены впустую, сам сайт может оказаться на «плохом счету» у поисковых систем.

В первую очередь, необходимо обратить внимание на срок существования сайта. Размещать ссылки и статьи с ними на ресурсе имеет смысл только в том случае, если он прожил не менее года. Страница, на которой будет располагаться линк, должна быть проиндексирована. В крайнем случае, при создании для ссылки новой страницы нужно проследить, чтобы индексированными были другие веб-страницы. Помимо этого, важным является количество исходящих линков на странице, соотношение показателей «важности» ресурса в глазах Яндекса и Гугла ТИЦ (тематический индекс цитируемости) и Page Rank, а также донорская эффективность по передаче ссылочной массы.

Если страница проиндексирована и часто посещается роботами поисковиков, то высока вероятность того, что средства на покупку ссылки потрачены не зря. Если ПС ничего не «знает» про страницу, то про ссылку с нее на раскручиваемый сайт она тем более не осведомлена. Если же интервал обновления страницы в поисковой системе является относительно небольшим, то это – хороший признак того, что Гугл и Яндекс обратят внимание на внешний линк.

Соотношение индекса цитируемости и Page Rank – также важный параметр. Нужно учесть, что ТИЦ – показатель всего ресурса в целом, тогда как Ранг Гугла говорит о показателе каждой отдельной страницы сайта. Ввиду этого для внутренних страниц вполне естественной является ситуация, когда ТИЦ – очень большой, тогда как PR очень мал. В случае с главными страницами ситуация – несколько иная. Если PR высок, а значение ТИЦ является низким, то такая страница либо «склеена» с другой страницей на просторах WWW, либо получила свои показатели не самым лучшим путем. Соответственно, и размещение на ней линков ни к чему хорошему не приведет. Например, неестественной является ситуация, когда при PR=6 ТИЦ носит значение порядка 50-100. Наоборот, при индексе цитируемости порядка тысячи значение PR=3 не может не настораживать. Кстати, во избежание «склеивания» нужно следить за тем, чтобы использовался только уникальный контент, когда осуществляется создание сайтов для компании.